Тема: Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года.
Здравствуйте ребята, сегодня мы будем тренировать свое внимание.
1.
Посмотрите на
картинку, найдите глазками все звездочки.

2.
Предлагаем вам прочитать текст и одновременно посчитать
количество слов в нем. Для счета не используем пальцы.
Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке. Ходит Зима по горам, по долинам, ходит в больших мягких валенках, ступает тихо, не слышно.
3.
Давайте
решим задачи-шутки и проверим свою сообразительность.
·
Летели два крокодила. Один красный, другой синий. Кто
быстрее долетит?
·
У мамы есть
кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?
·
Что едят
крокодилы на северном полюсе?
·
Собачка
Жучка сказала, что видела на горке Сашу, Петю, Катю.
·
Сколько
детей видела собачка?
·
На столе
лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?
·
На каком
языке будут разговаривать между собой немецкая и шотландская овчарки?
·
Сколько цыплят
вывел петух, если он снес 5 яиц?
·
На столе
лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?
Спасибо за работу!